Идет загрузка, пожалуйста, подождите...

 

Об ИБА

 Индийский Бизнес Альянс (ИБА) является главной организацией для всех индийских компаний в России. Он был основан в 1994 году командой индийских бизнесменов при поддержке посольства Индии в России. Деятельность Альянса всецело посвящена продвижению интересов всего бизнес-сообщества в Российской Федерации, что соответствует цели членов-учредителей Индийского Бизнес Альянса - создать платформу, которая помогала бы индийским бизнесменам и другим предпринимателям из Индии перенести часть своих местных и международных предприятий в Россию.

Несмотря на скромное начало в 1994 году, на данный момент ИБА является официально зарегистрированной некоммерческой организацией, насчитывающей более 150 членов. Индийский Бизнес Альянс играет важную роль в продвижении индийского бизнеса в России с момента своего создания. Члены альянса охватывают почти все основные производственные сферы, такие как фармацевтика, проектирование, текстильная промышленность, химическая промышленность, добыча металлов, производство сахара, пластмассы, туризм, различные сферы услуг и т.д. Недавно ИБА начал предлагать членство частным лицам и компаниям из других стран, не только индийским.

ИБА поддерживает решение торговых и инвестиционных вопросов, что защищает интересы и приносит выгоду членам Альянса, способствует более тесному сотрудничеству между индийскими компаниями и их российскими партнерами, а также предоставляет своевременную и точную информацию о российском рынке. ИБА регулярно организует семинары, рабочие совещания и другие соответствующие программы по ключевым и актуальным вопросам, а также ведет диалог с различными министерствами.

Одновременно ИБА организует многочисленные деловые встречи с различными иностранными высокопоставленными лицами и делегациями из-за рубежа. Альянс подписал большое количество меморандумов о взаимопонимании с разными торговыми палатами и ассоциациями для укрепления двусторонней торговли посредством совместных предприятий членов ИБА и соответствующими торговыми палатами и торговыми ассоциациями.

  • Преимущества членства в ИБА
  • Общественная деятельность

Присоединившись к Индийскому Бизнес Альянсу, вы получите целый ряд преимуществ, таких как доступ к полной и регулярно обновляемой базе данных ИБА, а также возможность получать информацию из первых рук об изменениях в официальной политике правительства в Индии и России. Политическая и правозащитная деятельность ИБА гарантирует, что все мнения его членов будут учтены политиками в Нью-Дели и Москве, поскольку Альянс тесно сотрудничает со многими ключевыми политиками в обеих столицах. Альянс оказывает всестороннюю поддержку индийским предпринимателям, ведущим бизнес в России, предоставляя им информацию о развитии различных сегментов российского рынка. ИБА активно представляет интересы своих членов, особенно в рамках Совместной индийско-российской комиссии.

ИБА является не только бизнес-альянсом, обеспечивающим контроль над корпоративными делами своих членов, но и является общественной организацией, которая периодически организует культурно-развлекательные мероприятия, направленные на сплочение коллектива, такие как пикники, Холи Мела (Фестиваль Красок), Дивали Мела, празднование Нового года и другие события. Члены ИБА могут приходить на праздники со своими семьями и видеться с другими людьми в более непринужденной обстановке. У Индийского Бизнес Альянса также есть свой журнал, «Business Messenger Journal», публикуемый ежеквартально, где участники могут получить все соответствующие данные о других членах и много другой интересной и важной информации, относящейся как к Индии, так и к России. Мы попытались дать вам небольшое описание ИБА. Надеемся, что приведенная выше краткая информация об ИБА даст Вам представление о деятельности данной организации. Если Вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с офисом Индийского Бизнес Альянса в Москве.

119119, Москва, Ленинский проспект д. 42, Офис 21-06

September 24, 2017

INFORMATION

The Indian Business Alliance (IBA) 

is born in 1994 and is an umbrella organization for all Indian companies in Russia. It was established by a team of dedicated Indian businessmen under the patronage of the Embassy of India in Russia, and is exclusively devoted to the promotion of all the interests of the Indian business community in Russia. This is in conformity with IBA’s founding members’ aim of creating a platform to guide Indian businesspeople in Russia as well as other Indian entrepreneurs from India on relocating parts of their local and global businesses to this country.

From a modest beginning of a few members in 1994, IBA today is an officially registered non-profit organization with over 150 members, which has being playing a very significant role in the promotion of Indian businesses in Russia since its formation. The alliance’s members span almost all the major manufacturing fields, like pharmaceuticals, engineering, textiles, chemicals, metals, sugar, plastics, tourism, different services sectors etc. The IBA has recently started offering membership to non-Indian companies and individuals.

IBA endorses all solutions to trade and investment issues that protect and benefit its members’ interests, supports greater co-operation between Indian companies and their Russian partners and provides timely and accurate information on the Russian market. The IBA regularly organizes seminars, workshops and other relevant programs on key subjects of topical importance as well as holds regular dialogs with various ministries.

IBA also organizes numerous business meetings with different foreign dignitaries and delegations from abroad and has signed many memorandums of understanding (MODs) with different Chambers of Trade and Commerce Associations for strengthening bilateral trade through joint ventures between IBA members and those of the respective Chambers of Commerce and Trade Associations.

By joining the IBA, you will gain access to a wide range of benefits such as access to the IBA’s comprehensive and regularly updated database, get first-hand information on the changes in official government policies in India and Russia. The IBA’s advocacy and policy work ensures that its members’ voices are heard by the policymakers in New Delhi and Moscow as the Alliance has strong relationships with most of the key policy makers in both capitals. The Alliance provides comprehensive support to the Indian entrepreneurs who do business in Russia, providing them with information about the development of various segments of the Russian market. IBA actively represents its members’ interests, especially within the framework of the Indian-Russian Joint Commission.
IBA is not only a business alliance overseeing the corporate affairs of its members, but also a social organization, which periodically organizes social events aimed at bonding members closer, such as picnics, Holi Mela, Dewali Mela, New Year celebrations and other holiday events, where members can come with their families and meet other people in a more casual atmosphere. The IBA also has own Business Messenger Journal published quarterly where members can get all the relevant information on other members and lots of other interesting and important information pertaining to both India and Russia. I have tried to give you brief information about IBA and hope this short introduction gives you fairly good idea about IBA. Should you require more information, please, feel free to contact IBA office at Moscow:

 

Recent News